Игорь Манн | Марафон интернет-маркетолога | День 1

Игорь Манн | Марафон интернет-маркетолога | День 1

По понедельникам на работе обычно проходят собрания, которые длятся до 21:00. Сегодня было не исключение, домой я прибыла к 22:00.

На собрании я обычно рассказываю про гипотезы, которые тестировал отдел маркетинга за неделю, но в этот раз обошлось без этого. Сегодня Алмаз, мой руководитель, презентовал команде новые продукты и акции, которые мы будем публиковать совсем скоро. Будет много работы, как обычно))

Зато я сегодня успела почитать — 173 страницы книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%». Эта книга написана скорее для начинающих специалистов и чувствуется, что у книги уже прорастает борода. Но прочитать ее как маркетолог я обязана, я считаю.

У меня даже уже есть любопытные заметки по ней:

Очень многим вещам нас не научат. Мы можем им научиться, только совершив ошибки.

Основная задача маркетинга — это приобретение и удержание клиентов. Точка

Две фразы, которые я решила для себя отметить. Первое — немного философское и не только про маркетинг, второе — основа основ, про то, зачем вообще нужен маркетинг. Это все про клиентов, заявки и в конце концов про прибыль.

День был продуктивный и я валюсь с ног. Пора спать и завтра я приступаю к курсу от Нетологии и продолжаю читать Манна. Уже не терпится❤️

С любовью, И.Г.