Ещё Игоря Манна | Марафон Интернет-маркетолога | День 3
150 страниц из книги Игоря Манна за сегодня и я больше узнала историй из отдела Маркетинга олдскульных предприятий. Это немного устарело — например, истории про буклеты, часть оффлайн-маркетинга, пресс-релизов, но знать это надо, как основы и к тому же прочитанное меня наталкивает на разные мысли.
Мне очень понравился момент из книги, где рассказывается про важность юмора в маркетинге. С этим я согласна на 100%.
И в список к прочтению добавила книгу Филипа Котлера «Маркетинг менеджмент», которую посоветовал автор.
В общем, книга Игоря Манна прочитана на половину, курс по Креативному мышлению пройден полностью. Осталось ещё 4 дня и миникурс по работе с Блогерами, Пеппер Ниндзя и книга Взлом Маркетинга (очень хочу ее почитать, говорят, это Библия Маркетолога).
Завтра пройду курс и дочитаю книгу Игоря Манна, а сегодня лягу спать пораньше.
С любовью, И.Г.