Перцовый ниндзя | Марафон Интернет-маркетолога | День 7/7
Сегодня утро началось с того, что я надела маску и пошла в Ашан за продуктами рано утром, когда людей на улице еще было не так много. В ТЦ не работало ничего кроме продуктового и аптеки, а еще на каждом шагу установили санитайзеры, а у входа в Ашан можно было надеть одноразовые перчатки. Треть людей было в масках, все кассиры также были в масках.
Придя домой, я помыла каждый угол дома, приготовила великолепную сливочную пасту с индейкой и приступила к Взлому маркетинга — у меня оставалось пол книги. А вот и интересные заметки и цитаты из нее:
Ведь их [маркетологов] цель- повысить чистую ценность, которую высчитывает мозг, отталкиваясь от ожидаемого удовольствия и вызванного уровнем цены страдания.
«Нежная курочка на гриле» придает блюду большую ценность, чем просто «Курица на гриле».
В продажах имеет смысл держаться стратегии «Начни дороже, закончи дешевле» — иными словами, сначала следует назвать самую высокую цену, чтобы бросить якорь с которым будет сравниваться окончательная более низкая цена.
Мы ценим предсказуемость, и это объясняет, почему большинство не меняет предварительные установки в своих браузерах и мобильных телефонах. Почти всегда нам совершенно достаточно этих автоматических настроек, и мы оставляем их без изменений, так как уверены в них.
Важно знать, какие цели преследуют покупатели, поскольку именно цели отвечают за распределение внимания.
А еще изучение функционала Peper Ninja у меня заняло 10 минут, так как я, как оказалось, бОльшую часть возможностей сайта уже использовала. Ииии… *барабанная дробь* я прошла марафон Интернет-маркетолога полностью и в срок. За прохождение марафона я обещала себе выбрать ирригатор для десен и поиграть в компьютерную игру, выбрала для себя Fran Bou (психоделическая игра с элементами ужаса). Вот такие дела.
Итого за неделю я прочитала 2 книги по маркетингу, прошла 2 курса от Нетологии и изучила парсер. Уряяяя))) Довольна собой!
Всем спокойного и быстрого карантина!
С любовью, И.Г.